Транспортная экспедиция

Кандидат экономических наук, Доктор делового администрирования. В транспортной отрасли с года, профессиональную деятельность начинал в автопредприятиях системы Главмосавтотранс, на должностях топ-менеджеров в крупнейших российских транспортных и транспортно-экспедиторских компаниях с Автор проектов и организатор строительства контейнерных терминалов на станциях Москва-тов. С года — г. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Книга охватывает практически все этапы создания транспортно-экспедиторского бизнеса: Четко обозначены роль и место транспортного экспедитора в логистической цепочке поставки товара. Отдельные главы посвящены качеству транспортно-экспедиторских услуг и стратегии повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторского бизнеса, а также профессиональной терминологии отрасли. Необходимо отметить наличие тщательную проработку блока тем связанных с правовым обеспечением транспортного и транспортно-экспедиторского бизнеса, включая подробный анализ договора транспортной экспедиции, как основу профессиональной деятельности любой транспортно-экспедиторской компании.

ТРАНСПОРТНО - ЭКСПЕДИТОРСКИЕ УСЛУГИ

Весьма вероятно, что эти рынки сравняются по своему объему в течение пяти-семи лет. Учитывая такие перспективы, многие российские транспортно-экспедиторские компании активно пытаются осваивать логистический аутсорсинг, одновременно оставаясь на своем традиционном рынке и не имея существенных предпосылок для создания конкурентных преимуществ в новой для них сфере.

На наш взгляд, для сохранения конкурентоспособности российским логистическим операторам необходимо сформировать жесткую бизнес-логику и гармоничную бизнес-модель, в которой будут четко увязаны продукты, клиенты, географические рынки, политика по активам, инвестиции и многие другие факторы.

Прежде чем мы начнем разговор об отечественных правовых нормах транспортно-экспедиторского бизнеса необходимо вспомнить.

Эксперты советуют начинать с простого предоставление клиентам транспорта для автоперевозок. С этого стартуют многие компании. Эксперты рекомендуют расширять перечень услуг по мере развития компании. А уже крупные клиенты требуют от экспедитора комплексного обслуживания: И такой сервис они готовы оплачивать. По мнению экспертов, оптимальное время старта — февраль, март, июль. Часто у клиента уходит немало времени на обработку соответствующих документов, на перевод средств.

Такую дебиторскую задолженность надо уметь выдержать. Сейчас нормой считается отсрочка до месяца. Выбор офиса Существует два основных подхода к выбору места расположения офиса. Первый — арендовать помещение в деловой части города.

Похожие издания Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур. И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора.

Рассмотрены основные правовые нормы, регулирующие ведение транспортно экспедиторского бизнеса в России. Анализ документов сделан с точки.

Школа бизнеса сообщает, что объем регионального рынка в сфере экспедиторских услуг увеличивается примерно на 30 процентов за один год. Так почему бы и вам не попробовать свои силы на этом поприще? Понадобится лишь разобраться в нюансах и составить бизнес план транспортно-экспедиторской компании. Важные нюансы Что же такое экспедиторские услуги? Прежде всего, это организация перевозки грузов, его экспедирования, а также погрузки, разгрузки. Подразумевают такие услуги и консолидацию, хранение, страхование, складирование груза и его охрану.

Логистика в транспортно-экспедиторском бизнесе

Обзорный раздел Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании имеет большой доходный потенциал, потому как самым быстро развивающимся бизнесом является транспортные перевозки. Ежегодно спрос только увеличивается, но также увеличивается предложения и тем самым возрастает конкуренция, которая может подвергнуть ваш бизнес огромному риску.

При разработке бизнес-плана стоит не забывать про первоначальные вложения.

Итоги транспортно-экспедиторского бизнеса обсудили в Алматы. раля - г. Алматы. просмотров. В Алматы состоялась конференция.

Объем рынка российского транспортно-логистического рынка по сегментам в стоимостном выражении, янв-мар. Объем и динамика рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта, янв-мар. Динамика структуры российского рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта по видам транспорта, гг. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта, гг. Структура выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта по федеральным округам, г.

Структура выручки в отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта по регионам, г. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности магистрального железнодорожного транспорта, гг. Структура выручки в отрасли деятельности магистрального грузового железнодорожного транспорта по регионам, г. Структура выручки в отрасли деятельности железнодорожного транспорта: Динамика объемов инвестиционных вложений в основной капитал российского рынка деятельности грузового железнодорожного транспорта, янв-мар.

Объем инвестиционных вложений в основной капитал отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта, гг. Структура инвестиционных вложений в основной капитал отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта по федеральным округам, г. Структура инвестиционных вложений в основной капитал отрасли деятельности промышленного грузового железнодорожного транспорта по регионам, г.

Структура инвестиционных вложений в основной капитал отрасли деятельности грузового магистрального железнодорожного транспорта по федеральным округам, г.

Транспортно-экспедиторский бизнес. Создание, становление, управление

Если вы собираетесь работать в сегменте сборных грузов, то вам обязательно понадобится склад с удобными подъездными путями. Для начала достаточно будет помещения в кв. Средняя арендная ставка по Москве составляет руб. В других городах эта сумма гораздо меньше.

Основной упор сделан на практику ведения транспортно-экспедиторского бизнеса, но практику подкрепленную положениями законов и правовых норм.

Строительные фирмы - Транспортно-экспедиторские услуги — сотрудничество для развития бизнеса Доставка товаров происходит только с выполнением целого ряда мероприятий, направленных на оптимальное распределение продукции. Основным фактором для обеспечения правильного функционирования компаний, занимающихся торговлей, является продуманная организация перевозки продукции и ее хранения. В нынешних условиях рыночной экономики успех будет зависеть напрямую от стабильной деятельности выбранной транспортной организации.

Во-первых, работа должна быть эффективной и бесперебойной, только в таком случае удастся достичь высокой скорости обслуживания. Во-вторых, перевозчик должен соблюдать сроки доставки. Кроме того, им должны быть учтены условия перевозки товара. Транспортно-экспедиторские услуги заключаются в том, чтобы справиться с задачей необходимого распределения. Такая деятельность — это проводимые операции или работы, которые сопутствуют процессу перевозки. Представленные мероприятия включают в себя не только доставку материалов, но и их хранение, складирование, а также отправку по указанному адресу наиболее удобным методом.

Особенности транспортно-экспедиционной деятельности

Оставить свой отзыв Аннотация издательства Настоящая книга не является учебником в привычном понимании этого слова. В ней изложены основополагающие материалы по созданию транспортно-экспедиторской компании, раскрываются сущность и специфические аспекты транспортно-экспедиторского бизнеса, рассмотрено взаимодействие экспедитора с клиентами, перевозчиками, представителями транспортной и сопутствующей инфраструктур.

И сделано это с позиций самого транспортного экспедитора. Воспринимайте книгу как сборник полезных советов и практических рекомендаций для тех, кто уже профессионально занимается транспортным экспедированием, или только хочет стать профессионалом в этой области. Книга, безусловно, будет полезна студентам транспортных специальностей университетов, академий и институтов, участникам внешнеэкономической деятельности, по роду своей деятельности связанных с организацией поставок товаров. Желаннова От автора Глава 1.

К наиболее быстро развивающимся сферам бизнеса относится транспортно-экспедиторский вид бизнеса. В этом деле спрос достаточно высок, однако.

Специфические особенности создания и управления транспортно-экспедиторской компанией в России. Совсем немного о кадрах. Для того, что бы попробовать понять суть проблемы необходимо разобраться в специфике отрасли. Начнем с того, что рынок транспортной экспедиции очень мало похож на иные рынки услуг. С одной стороны мы имеем дело с классическим представителем рынка посреднических услуг, ибо экспедиторы это, обычно нейтральные, профессиональные посредники на рынке транспортных услуг.

Кстати, для пользователей, транспортно-экспедиторские услуги это аутсорсинг в чистом виде. Ибо сегодня транспортно-экспедиторские услуги настолько тесно переплелись и срослись с услугами транспортными а это уже не посредничество! Справедливость первой половины тезиса подтверждает двадцатилетний опыт практической работы автора в этом самом транспортно-экспедиторском бизнесе, а для того, что бы убедиться в справедливости второй половины, там, где говорится про государственные органы, достаточно очень внимательно изучить действующее таможенное и налоговое законодательство России.

Далее, стоит упомянуть о размерах транспортно-экспедиторских предприятий. С точки зрения классической науки об управлении предприятия с численностью сотрудников до 10 человек, это не малые, а нанопредприятия. А в российской транспортной экспедиции мы считаем такие компании средними! Компании с большим числом работников — гиганты отрасли, но их — считанные единицы.

Ещё одна специфическая деталь это возникновение транспортно-экспедиторских компаний. Подавляющее большинство экспедиторских компаний возникло не классическим путем, когда будущие учредители генерировали некую бизнес-идею, реализацию, которой, обычно, начинали с чистого листа.

ПРОДАЖА ТРАНСПОРТНО ЭКСПЕДИЦИОННЫХ УСЛУГ

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!